A-Tex - Мужская рубашка: акценты – воротник и манжеты

Новости

Мужская рубашка: акценты – воротник и манжеты

Мужская рубашка: акценты – воротник и манжеты

Мужская рубашка – это искусство. И как любое из них, постичь его бывает весьма непросто.

 

 

Мужчины уже давно перешли в ранг модников и не отстают от женщин – носят всевозможные яркие цвета, вводят в свой гардероб самые разные предметы, щеголяют по улицам в юбках и не чувствуют себя ущемленными ни в чем.

 

Но не у всех хватает смелости выглядеть откровенно эпатажно, к тому же многих сковывает в полете фантазии дресс-код. Но даже «офисному планктону» хочется разнообразия в жизни. А как можно оторваться в строгой одежде? Раньше в этом помогал галстук, но сейчас мужчинам этого уже мало, они требую большего, и здесь в ход пошли цвет, рисунок и фактура ткани. Вместо стандартного белого и голубого рубашки начали буквально взрываться разнообразием оттенков.

 

Ведущие мировые и украинские дизайнеры часто стали предлагать модели с контрастным воротником и манжетами, планкой и нагрудными карманами, используя не только однотонные ткани, а со всевозможными принтами. Сегодня мы живем в мире изобилия мужских сорочек. В них можно буквально купаться, как это делала Дэзи в известной сцене из «Великого Гетсби», где Джей разбрасывал их во все стороны:

 

Он вытащил стопку сорочек и стал метать их перед нами одну за другой; сорочки плотного шелка, льняного полотна, тончайшей фланели, развертываясь на лету, заваливали стол многоцветным хаосом. Видя наше восхищение, он схватил новую стопку, и пышный ворох на столе стал еще разрастаться — сорочки в клетку, в полоску, в крапинку, цвета лаванды, коралловые, салатные, нежно-оранжевые, с монограммами, вышитыми темно-синим шелком. У Дэйзи вдруг вырвался сдавленный стон, и, уронив голову на сорочки, она разрыдалась. 

— Такие красивые сорочки, — плакала она, и мягкие складки ткани глушили ее голос. — Мне так грустно, ведь я никогда… никогда не видала таких красивых сорочек

 

«Великий Гэтсби» Фрэнсис Скотт Фицджеральд

 

Для того, чтобы изготовить качественную сорочку, нужно соблюдать правила игры.  Сорочка как часовой механизм или изысканное ювелирное украшение – все должно быть точным до доли. Мы коснемся вопроса технологической обработки, а если более конкретно – прикладных материалов.

 

Фирма Gygli (предприятие концерна Freudenberg) представляет широкий ассортимент дублирина для воротников и манжет мужской рубашки. Кроме прикладных материалов, Gygli разрабатывает новые направления моды в конструкции воротников и манжет.

 

У Gygli есть три вида прокладок для воротников: для мягких изделий (стиль casual), кардированная – для придания легкого объема, аппретированная – для максимальной жесткости. Ткань основы – хлопок, клей – полиэтиленовый.

 

Основным правилом, которое гарантирует вам надежное качество воротника в вашем изделии, является использование двух слоев прокладочного материала при дублировании воротника. Первый слой – основная прокладка, которая должна полностью повторять форму воротника, учитывая припуски на швы; второй слой – усилитель, который следует изготовить с вычитанием припусков на швы. Усилитель должен быть легче, чем основной слой (см. рисунок ниже). Если вы решили использовать вшивную прокладку, усилитель все равно должен быть клеевым. В таком случае он соединяется с основной прокладкой, а затем готовая конструкция вшивается в воротник. Если в конечном результате вы хотите получить жесткий воротник, и используете для этого аппретированную прокладку, вам стоит учесть, что после стирки он станет менее жестким, так как аппрет имеет свойство выстирываться (растворяться в воде).

 

С материалами фирмы Gygli вы будете защищены от «апельсиновой корки» на поверхности ткани после стирки и будете уверены в качестве и надежности своего изделия. Но для этого еще необходимо помнить о трех составляющих качественного дублирования: температура, время, давление.

 

Воротник – это главный акцент в мужской сорочке, ее лицо. Поэтому ко всем нюансам его изготовления следует подходить очень внимательно и тщательно их продумывать.